Вопросы, которые подлежали проверке:
1. Организация и проведение прогулок.
2. Ведение документации.
3. Охрана жизни и здоровья детей.
4. Организация режима дня.
5. Адаптация детей младших групп к детскому саду
6. Проверка воспитательно-образовательной работы.
Рекомендации и предложения по организации и проведении прогулок
1. Всем воспитателям соблюдать последовательность (пять компонентов) проведения прогулки. Срок: постоянно.
2. Воспитателям всех групп для обеспечения оптимальной двигательной активности детей на свежем воздухе организовывать прогулки во второй половине дня. Срок: постоянно, в зависимости от погоды.
3. Педагогам тщательнее организовывать трудовую деятельность детей на прогулке.
4. Воспитателям разнообразить двигательный режим на прогулке, проводить подвижные и малоподвижные игры исходя из возрастных особенностей детей.
5. Воспитателям всех возрастных групп руководить самостоятельной деятельностью детей на прогулке, организовывать сюжетно-ролевые игры, используя атрибуты и выносной материал.
Рекомендации и предложения по ведению документации
1. Заполнить социальный паспорт группы Срок до ….г
2. В протоколах родительских собраний обязательна подпись всех родителей группы. Срок: постоянно.
Рекомендации и предложения по охране жизни и здоровья детей
1. Старшему воспитателю оказать: методическую и консультативную помощь молодым специалистам и педагогам по вопросам охраны жизни и здоровья детей. Срок до …….г
2. Педагогам подготовительных групп закрепить и формировать навыки пользования столовыми приборами. Обратить особое внимание на культуру поведения за столом. Срок до …….г
3. Педагогам средней группы «…» формировать у детей представление о значимости труда дежурных, об очередности в выполнении порученного дела. Срок до 201..г
4. Педагогам всех возрастных групп обратить внимание на маркировку мебели. Срок до …201..г
Рекомендации и предложения по организации режима дня
1. Воспитателям всех проверяемых групп соблюдать чётко режим дня. Срок: постоянно.
2. Воспитателям всех проверяемых групп подготовить информацию для родителей, оформить папки-передвижки о значении режима дня в жизни ребёнка. Срок до …201..г.
Рекомендации и предложения по проверке воспитательно-образовательной работы
1. Воспитателям группы «….», «…» в планах отражать цель, итог тематической недели. Срок до …..201..г
2. Воспитателям группы «Тополёк» планировать индивидуальную работу с детьми. Срок до …..201..г
Справку подготовил старший воспитатель: ______________ ФИО
Дата составления: ……..г
Справка заслушана на педагогическом часе: протокол № от …….г
Ознакомлены:
ФИО воспитателей, их подпись
Аналитическая справка
по итогам оперативного контроля
Сроки проверки с _____по _________
Вопросы, которые подлежат проверке:
1. Подготовка воспитателя к НОД.
2. Состояние предметно-развивающей среды по экологическому воспитанию.
3. Охрана жизни и здоровья детей.
4. Организация и проведение осенних развлечений.
5. Организация утренней гимнастики и гимнастики пробуждения.
6. Проверка воспитательно-образовательной работы
Рекомендации и предложения по первому вопросу:
1. Педагогам ДОУ тщательно готовиться к занятиям. Срок: постоянно.
2. Своевременно подбирать и рационально размещать раздаточный и демонстрационный материал, вносить необходимые изменения в ход занятия, корректировать цели в соответствии с индивидуальными особенностями детей. Срок: постоянно.
3. Воспитателям группы «Тополёк» знать конспект наизусть. Срок: постоянно.
Рекомендации и предложения по второму:
1. Воспитателям всех групп размещать растения только в соответствии с возрастом детей. Срок: постоянно.
2. Воспитателям всех групп своевременно пополнить запас природного материала в уголки природы для изготовления поделок с детьми. Срок:________г.
3. Воспитателям старших групп разместить в уголке природы материалы для экспериментирования. Срок:_________г.
Рекомендации и предложения по третьему вопросу:
1. Воспитателям всех групп планировать и проводить досуги в режиме дня по разделу «Безопасность» с целью осуществления комплексного подхода к обогащению знаний по безопасности. Срок: один раз в квартал.
2. Воспитателям подготовительных к школе групп, провести индивидуальную работу по закреплению знания детей своего домашнего адреса. Срок: ____________г.
3. Воспитателям всех групп обогатить предметно-развивающую среду дидактическими играми и пособиями по обучению детей правилам пожарной безопасности, ознакомлению с правилами дорожного движения. Срок: ____________г
4. Воспитателям всех групп включать в повестку родительских собраний вопросы безопасности детей. Срок: один раз в квартал.
Рекомендации и предложения по организации и проведении осенних развлечений
Замечаний нет.
Рекомендации по организации утренней гимнастики и гимнастики пробуждения
1. Воспитателям всех проверяемых групп во время проведения гимнастики пробуждения обращать внимание на правильность выполнения упражнений. Срок: постоянно
2. Чётко знать текст гимнастики пробуждения. Срок: постоянно
Рекомендации и предложения по шестому вопросу:
При проверке планов серьёзных замечаний нет.
Планы сдавать на проверку до 28 числа ежемесячно. Срок:____________г.
Справку подготовил старший воспитатель: ______________ ФИО
Дата составления:___________г.
Справка заслушана на педагогическом часе: протокол № от ________г
Ознакомлены:
ФИО воспитателей, подпись
Аналитическая справка
по итогам оперативного контроля
Сроки проверки с ________ по _______
Вопросы, которые подлежат проверке:
1. Организация двигательного режима
2. Организация игровой деятельности
3. Организация и проведение сна
4. Организация досугов и развлечений физкультурным руководителем.
Рекомендации и предложения по первому вопросу:
1. Продолжать создавать условия для оптимальной двигательной активности дошкольников, формировать основные виды движений. Срок: периодически постоянно.
2. Продолжать пополнять предметно – развивающую среду для развития двигательной активности детей во всех возрастных группах. Срок: периодически постоянно. Воспитателям всех возрастных групп во время проведения прогулок активно организовывать с детьми сюжетные, подвижные и малоподвижные игры, проводить индивидуальную работу по закреплению основных видов движений, использовать в необходимом количестве выносной материал. Срок: периодически постоянно.
Рекомендации и предложения по организации игровой деятельности
1. Воспитателям планировать сюжетно-ролевые игры в соответствии с возрастом детей. Обязательно проводить предварительную работу, перед обучением детей игровым действиям: беседы, экскурсии, наблюдение за трудом взрослых, чтение художественной литературы, беседы о труде взрослых, о взаимоотношениях людей в быту и на работе. Со старшими дошкольниками планировать обязательное изготовление и ремонт игровых атрибутов. Срок: постоянно.
2. Продолжать систематически организовывать сюжетно-ролевые игры в каждой возрастной группе. Использовать накопленный опыт работы для распространения. Ответственные: воспитатели. Срок: постоянно
3. Старшему воспитателю организовать открытый показ игровой деятельности для воспитателей с небольшим опытом работы, с целью повышения качества педагогического процесса. Ответственный: старший воспитатель. Срок: до ___г.
4. Воспитателям довести до родителей информацию о значимости сюжетно-ролевой игры в жизни ребёнка, вовлекать родителей в организацию игровой деятельности детей, создание атрибутов для игры. Срок: постоянно.
Рекомендации и предложения по организации и проведении сна:
1. Замечаний нет.
Рекомендации и предложения по организации досугов и развлечений
физкультурным руководителем
Физкультурному руководителю привлекать воспитателей групп к организации и проведению физкультурного досуга.
Справку подготовил старший воспитатель: ______________ ФИО
Дата составления:____________г
Справка заслушана на педагогическом часе: протокол № от ___________г
Ознакомлены: ФИО воспитателей, их подпись.
Аналитическая справка
по итогам оперативного контроля
Сроки проверки с __________ по ____________
Вопросы, которые подлежат проверке:
1. Воспитание КГН и культуры поведения.
2. Предметно-развивающая среда по изодеятельности.
3. Организация наблюдений в природе.
4. Организация и проведение праздника Новый год.
5. Охрана жизни и здоровья детей.
Рекомендации и предложения по первому вопросу:
1. Воспитателям всех проверяемых групп обращать внимание на посадку детей во время приёма пищи. Срок: постоянно.
2. Воспитателям младших групп докармливать детей. Срок: постоянно.
3. Воспитателям старших групп следует больше внимания уделять правилам пользования столовыми приборами (вилка, нож). Срок: постоянно.
Рекомендации и предложения по вопросу предметно-развивающая среда по изодеятельности.
1. Во всех проверяемых группах уголок по изодеятельности частично соответствует предъявляемым требованиям.
2. Старшему воспитателю провести консультацию для педагогов. Срок: ________.2018г.
3. При закупке игрового оборудования на следующий учебный год отразить необходимость приобретения расходных материалов для центров по изодеятельности. Срок: май 2019 г.
Рекомендации и предложения по вопросу организации наблюдений в природе.
1. Воспитателям всех проверяемых групп планировать наблюдения не только кратковременные, но и долговременные, учить детей устанавливать причинно-следственные связи. Срок: постоянно.
Рекомендации и предложения по вопросу организации и проведения праздника Новый год.
1. Воспитателям добиваться от детей более чёткого знания стихов, выразительности и эмоциональности декламации, работать над звукопроизношением.
2. Воспитателям знать сценарий праздника.
3. Музыкальным руководителям продумывать музыку на случай заминки между действиями, импровизировать.
Рекомендации и предложения по охране жизни и здоровья детей.
1. Воспитателям групп пополнить тематическую папку в помощь родителям по укреплению здоровья детей «Я здоровье сберегу, от болезней убегу». Срок:______г.
2. Начать подготовку к участию в городской Спартакиаде дошкольников «Папа, мама, я – спортивная семья». Срок: до _________2019г.
3. Изучить инструкции по охране жизни и здоровья детей. Срок: до _______2018г.
Справку подготовил старший воспитатель: ______________ ФИО
Дата составления: ___________.2017г.
Справка заслушана на педагогическом часе: протокол № от _______.2018
Ознакомлены: ФИО воспитателей, подпись
Аналитическая справка
по итогам оперативного контроля
Сроки проверки с _____.2018 по _______.2018
Вопросы, которые подлежат проверке:
1. Состояние работы педагогов по взаимодействию с родителями воспитанников
в старших и подготовительных к школе группах.
2. Организация питания в группах.
3. Организация работы кружка «……», «……»,», «……»
4. Создание условий для самостоятельной деятельности детей
Рекомендации и предложения по первому вопросу:
1. Воспитателям всех проверяемых групп систематически готовить для родителей буклеты, листовки с наглядной агитацией на разные темы.
Рекомендации и предложения по организации питания в группах:
1. Воспитателям всех возрастных групп продолжить работу по формированию навыков приема пищи, воспитанию культурно-гигиенических навыков у детей, согласно возрастных особенностей своей группы.
2. Воспитателям всех возрастных групп усилить работу по формированию навыков поведения за столом, продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми приборами.
3. Продолжать вести работу по взаимодействию с семьями воспитанников по данному вопросу.
Рекомендации и предложения по третьему вопросу:
1. Проводить работу в кружках в соответствии с планом работы. Срок: постоянно.
2. Осуществлять индивидуальную работу с детьми. Срок: постоянно.
3. Подготовить открытое мероприятие по организации работы кружка для родителей. Срок: ___________.2018г.
Рекомендации и предложения по созданию условий для самостоятельной деятельности детей:
1. Планировать в календарных планах и проводить индивидуальную работу ( с указанием фамилии имени ребенка) по развитию самостоятельности детей в разных видах деятельности. Сроки: постоянно.
2. В Группах продумать и осуществить наполняемость с/р игр, пополнить игровым материалом, учитывающим гендерный подход. Сроки: до _________г
3. Взаимодействовать с родителями воспитанников по воспитанию самостоятельности и
4. инициативности ребёнка, через формирование и развитие познавательной и творческой активности. Сроки: постоянно.
5. Совершенствовать педагогические умения использования методов формирования познавательной активности, самостоятельности, общительности, развития эмоционально-волевой сферы дошкольников. Сроки: постоянно.
Справку подготовил старший воспитатель: ______________ ФИО
Дата составления:___________2018г.
Справка заслушана на педагогическом часе: протокол № от __________.2018г. Ознакомлены:
Аналитическая справка
по итогам оперативного контроля
Сроки проверки с _____.2018 по ________.2018
Вопросы, которые подлежат проверке:
1. Состояние работы педагогов по самообразованию
2. Организация закаливания.
3. Организация наблюдений в природе.
4. Организация и проведение праздника 8 марта
5. Проверка воспитательно-образовательной работы.
Рекомендации и предложения по первому вопросу:
1. По результатам оперативного контроля можно сделать вывод: педагоги ответственно подходят к планированию работы по самообразованию, однако некоторым нужна помощь в постановке задач и составлению этапов работы.
2. Серьезных замечаний к документации педагогов по самообразованию нет.
3. Педагогам необходимо использовать библиотеку методического кабинета в качестве основного источника информации для своей работы по теме самообразования.
Рекомендации и предложения по второму:
1. Всем педагогам проводить закаливающие мероприятия с детьми, учитывать индивидуальные особенности.
2. Воспитателям всех групп для обеспечения полного согласования в требованиях к формированию культурно- гигиенических навыков у детей организовать работу с родителями через индивидуальное консультирование родителей. Срок: постоянно
Рекомендации и предложения по организации наблюдений в природе
1. Воспитателям старших групп тщательней планировать наблюдение за природой и состоянием погоды, использовать художественное слово, в процессе наблюдения ставить вопросы проблемного характера, по окончанию основной части надо дать детям возможность удовлетворить любознательность в индивидуальных и самостоятельных наблюдениях. Срок: постоянно.
2. Воспитателям всех проверяемых групп разнообразить приёмы активизации детей (проблемная ситуация, сюрпризный момент). Срок: постоянно.
3.
Рекомендации и предложения по организации и проведению праздника 8 марта
Педагогам четко знать сценарий праздника.
Рекомендации и предложения при проверке воспитательно-образовательной работы
При планировании учитывать содержание рабочей программы группы.
Справку подготовил старший воспитатель: ______________ ФИО
Дата составления:
Справка заслушана на педагогическом часе: протокол № от _________2018
Ознакомлены:
Аналитическая справка
по итогам оперативного контроля
Сроки проверки с 02.04.2018 по 27.04.2018
Вопросы, которые подлежат проверке:
1. Сформированность у детей навыков самообслуживания.
2. Организация и проведение весенних развлечений.
3. Организация наблюдений в природе.
4. Организация работы с детьми по изучению ПДД.
Рекомендации и предложения по первому вопросу:
1. Воспитателям всех групп при организации режимных процессов не только проводить беседы назидательного характера, перечислять правила, но и в игровой, доброжелательной форме довести эти правила до сознания ребёнка, предложить самому сделать выводы как следует поступить. Срок: постоянно.
2.Воспитателям всех групп проводить игры-драматизации по произведениям, где упоминается важность соблюдения этикета. Срок: постоянно.
3. Воспитателям всех групп для обеспечения полного согласования в требованиях к формированию культурно- гигиенических навыков у детей организовать работу с родителями через индивидуальное консультирование родителей. Срок: постоянно.
Рекомендации и предложения по второму:
1.Музыкальным руководителям при оформлении музыкального зала учитывать особенности праздника.
2.Соблюдать продолжительность проведения праздника.
3.Учитывать индивидуальные особенности детей.
Рекомендации и предложения по организация наблюдений в природе:
1.Организовывать наблюдения не только за состоянием погоды, но и за трудом взрослых. Срок: постоянно.
2.Поддерживать инициативу ребёнка. Срок: постоянно.
Рекомендации и предложения по организации работы с детьми по изучению ПДД:
1.Воспитателям всех групп увеличить объем агитационного материала для родителей и воспитанников, активнее внедрять новые формы работы с родителями – Детско- родительские проекты по теме. Срок: постоянно.
2. Привлекать родителей к оформлению атрибутики, игровых и учебных материалов по ПДД. Срок: постоянно.
3.Педагогам ДОУ при написании календарного плана воспитательно-образовательной работы опираться на Приложение к годовому плану работы по обучению детей ПДД, вносить в календарный план все мероприятия по перспективному плану в раздел образовательная область “Безопасность”. Срок: постоянно.
4.Воспитателям всех возрастных групп активно использовать дорожную разметку на территории детского сада при проведении работы с детьми в данном направлении. Срок: постоянно.
Справку подготовил старший воспитатель: ______________ ФИО
Дата составления:
Справка заслушана на педагогическом часе: протокол № от ______.2018
Ознакомлены: