Надежда Савенкова. Сайт старшего воспитателя

Законодательная база

Редакция от 03.08.2018
(с изменения и дополнения, вступят в силу с 01.01.2019)…….Читать далее

Оказание первой помощи детям дошкольного возраста педагогическим работником в рамках исполнения статьи 41 «Закона об образовании» раздела «Об охране здоровья обучающихся» Файл целиком можно Скачать здесь

Аттестация

Аттестационное портфолио как форма развития компетентности педагога…….Читать далее

Положения

Цели и задачи смотра – конкурса:
1. Создание условий для всестороннего развития детей дошкольного возраста с учетом возрастных и индивидуальных особенностей.
2. Побуждение педагогов и младших воспитателей к активной деятельности по подготовке к новому учебному году…….Читать далее 

Методический кабинет является центром сбора психолого-педагогической информации, необходимой для организации образовательного процесса, коррекционной помощи детям; творческой педагогической лабораторией при решении конкретных задач……Читать далее

Настоящее положение разработано в соответствии с Уставом образовательного учреждения, Законом РФ «Об образовании», ст. 13, п. 3, п. 4……Читать далее

Планы, Программы

Годовой план Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №1 комбинированного вида на 2018-2019 учебный год……Читать далее

Федеральный государственный стандарт дошкольного образования определяет целевые ориентиры – социальные и психологические характеристики личности ребенка на этапе завершения дошкольного образования, среди которых речь занимает одно из центральных мест как самостоятельно формируемая функция, а именно: к завершению дошкольного образования ребенок хорошо понимает устную речь и может выражать свои мысли и желания. …..Читать далее

Рабочая программа учителя-логопеда

по преодолению речевых нарушений у детей 5-7 лет в условиях группы компенсирующей направленности на 2017-2018 учебный год

Разработала учитель-логопед Кузнецова О.С.

Скачать данную программу в Microsoft Word можно, нажав на данное предложение.

Циклограмма деятельности воспитателя группы №_______

МБДОУ  д/c №____ комбинированного вида

на 201_-201­_ учебный год

Скачать данную циклограмму в Microsoft Word можно, нажав на данное предложение.

Контроль в ДОУ

Контроль является важной функцией управления. Руководитель должен уметь прогнозировать пути развития дошкольного учреждения, ставить цели на будущее…….Читать далее

 

Одной из функций старшего воспитателя дошкольного образовательного учреждения является осуществление контроля и анализа воспитательно-образовательной работы с детьми……..Читать далее

Вопросы, подлежащие проверке. Рекомендации и предложения по организации различных мероприятий. Аналитические справки по итогам оперативного контроля……..Читать далее

 

Книга протоколов проведения педагогического часа…….Читать далее

 

Мониторинг

Предлагаемая диагностика разработана с целью оптимизации образователь­ною процесса в любом учреждении, работающим с группой детей 3—4 лет, вне зависимости от приоритетов разработанной программы обучения и вос­питания и контингента детей…….Читать далее

Предлагаемая диагностика разработана с целью оптимизации образователь­ного процесса в любом учреждении, работающим с группой детей 4—5 лет, вне зависимости от приоритетов разработанной программы обучения и вос­питания и контингента детей……..Читать далее

Предлагаемая диагностика разработана с целью оптимизации образовательно­го процесса в любом учреждении, работающим с группой детей старшего воз­раста (5—6 лет), вне зависимости от приоритетов разработанной программы обучения и воспитания и контингента детей……..Читать далее

Предлагаемая диагностика разработана с целью оптимизации образователь­ного процесса в любом учреждении, работающим с группой детей подгото­вительного к школе возраста, вне зависимости от приоритетов разработанной программы обучения и воспитания и контингента детей…….Читать далее

Консультации

В дошкольной педагогике под термином «развивающая среда» понимается «комплекс материальнотехнических, санитарно-гигиенических, эстетических, психолого-педагогических условий, обеспечивающих организацию жизни детей и взрослых»……..Читать далее